Finance & Internet

Мир финансов в интернете

Мой первый интернет-заработок.

Дело было в далеком 1999 году, на заре бурного и повсеместного сайтостроения. В то время я учился на 2-ом курсе одного израильского универа. Проходя мимо доски объявлений я увидил как какой-то крепкий мужичок усердно пытался примостить своё объявление. Я решил узнать, что именно он хочет продать либо купить. И какого же было моё удивление, когда я увидел что мужик предлагал за кругленькую сумму(а именно 800 американских рублей) сворганить ему сайт. На моё счастье рядом никого не было, и я без колебания сорвал объявление,дабы не нажить конкурентов.


Во-первых, предложение было более чем заманчиво(Должен вам доложить, что в Израиле не платят стипендию и даже напротив — год обучения стоил в те времена около 4,000$).
Во-вторых, сайт должен был из себя представлять очень простую конструкцию, а именно 6—7 страничек статического текста + галерея фоток. Посудите сами, для средненького HTML верстальщика — день работы. Но был один минус — я АБСОЛЮТНО не знал HTML!
Но как говориться трудности нас не пугают, а закаляют.
Опуская лирику скажу, что после недели бессонных ночей, сайт(сделанный довольно коряво, но, тем не менее удовлетворяющий заказчика, а также моё эго) был закончен. Безусловно, это был самый счастливый день за весь период обучения в универе.

Естественно, ни сайта, ни этой организации уже впомини нет. Но представляете каково утром, чуть открыв глаза, на своём диал-апе, после несколько минутной загрузки — увидеть своё «творение». В тот момент я считал, что я достиг всего о чем мона мечтать. Но, оказалось я крепко ошибался.

5 октября, 2008 - Posted by | Мир финансов, Разное, SEO | , , ,

Комментариев нет.

Оставьте комментарий